Российский фонд
фундаментальных
исследований

Физический факультет
МГУ им. М.В.Ломоносова
 

Информационно-управляющие системы на железнодорожном транспорте (Iнформацiйно-керуючi системи на залiзничному транспортi). 2017, № 2

 

Даренский А.Н., Лейбук Я.С. «Математическая модель колебаний железнодорожного пути как балки, которая имеет инерционные характеристики» Информационно-управляющие системы на железнодорожном транспорте (Iнформацiйно-керуючi системи на залiзничному транспортi), № 2, с. 16-20 (2017)

Разработана математическая модель колебаний железнодорожного пути, в основу которой положена расчетная схема пути в виде балок на многих упруго-диссипативных опорах. В отличии от разработанных ранее моделей учтена распределенная масса пути. Это позволяет применять предлагаемую модель, в том числе для расчетов сил взаимодействия пути и подвижного состава, а также для условий скоростного и высокоскоростного движения.

Информационно-управляющие системы на железнодорожном транспорте (Iнформацiйно-керуючi системи на залiзничному транспортi), № 2, с. 16-20 (2017) | Рубрика: 10.06

 

Асеев М.А «Разработка математической модели процесса обтекания вагонов воздушным потоком» Информационно-управляющие системы на железнодорожном транспорте (Iнформацiйно-керуючi системи на залiзничному транспортi), № 2, с. 21-25 (2017)

Проанализирована работа подсистем автоматического регулирования скорости скатывания отцепов в автоматизированных системах управления сортировочными станциями. Сформирован научный подход об определении потенциала скорости ветра при обтекании вагонов для повышения точности расчета скорости выхода отцепов с парковой тормозной позиции. Предложенный подход позволяет учитывать переменное значение скорости ветра, деформацию поля скорости ветра при обтекании рельефа и вагонов на путях сортировочного парка.

Информационно-управляющие системы на железнодорожном транспорте (Iнформацiйно-керуючi системи на залiзничному транспортi), № 2, с. 21-25 (2017) | Рубрики: 08.15 10.06