Савельев Ю.Ф., Симак Н.Ю. «Перспективные направления виброзащиты подвижного состава и экипажа на основе упругих устройств со знакопеременной упругостью» Перспективы науки, № 8, с. 13-16 (2018)
Изложены результаты исследований состояния рессорного подвешивания железнодорожного подвижного состава. На основании комплекса выполненных теоретических и экспериментальных исследований по применению дополнительных упругих устройств со знакопеременной упругостью в типовых схемах виброзащиты подвижного состава и экипажа можно сделать вывод о их высокой эффективности. Установлена связь структурных, силовых и диссипативных параметров устройств и рессорного подвешивания. Это позволяет реализовать необходимые расчетные силовую и диссипативную характеристики. Предложенная в работе методика позволяет определить оптимальные конструкторско-технологические и упруго-динамические параметры устройств, обеспечивающие расчетные показатели системы виброзащиты.
Перспективы науки, № 8, с. 13-16 (2018) | Рубрики: 10.04 13.01