Российский фонд
фундаментальных
исследований

Физический факультет
МГУ им. М.В.Ломоносова
 

Авиационные двигатели. 2020, № 2

 

Мирзоян А.А., Халецкий Ю.Д. «Управление тягой и шумом двигателей сверхзвукового пассажирского самолета на взлете» Авиационные двигатели, № 2, с. 51-56 (2020)

Приведены расчетные оценки уровней шума сверхзвукового пассажирского самолета в сертификационных точках при учете основных источников шума двигателя–вентилятора и реактивной струи. Показано, что в зависимости от степени двухконтурности двигателей расчетные оценки уровней шума СПС на взлете, полученные при использовании программы многорежимного управления тягой двигателей, на 2,3–6,0 EPNдБ ниже уровней шума СПС, полученных при использовании программы управления тягой двигателей, традиционно применяемой на дозвуковых пассажирских самолетах. Ключевые слова: сверхзвуковой пассажирский самолет, программа управления тягой двигателя, степень и темп дросселирования, сертификационные точки самолета по шуму

Авиационные двигатели, № 2, с. 51-56 (2020) | Рубрики: 08.14 10.01